Почти два месяца осталось до окончания приема работ на 28-й международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2023»!
Тем не менее, несколько российских университетов уже подтвердили свое участие в конкурсе. А некоторые даже начинают присылать на конкурс работы своих студентов!
Интересно, что студенты нескольких вузов впервые заявили о своем желании принять участие в нашем конкурсе.
В этом году в условиях конкурса появилась дополнительная номинация. Партнер журнала «Тара и упаковка» — завод фасовочно-упаковочного оборудования «Аврора» (г. Саратов), предлагает модернизировать оформление транспортной тары для своей техники. Победителей в этой номинации ждут специальные призы.
Специальные подарки победителям 28-го конкурса готовит партнер журнала по его проведению – компания «Дубль В».
«Кому-то может показаться, что сфера дизайна упаковки существует где-то отдельно, в своем чисто коммерческом мире. — считает директор по маркетингу и коммуникациям компании «Дубль В» Людмила Чекалкина. – Но, если открыть архивные каталоги с работами участников конкурса «Заводной апельсин» конца 90-х – начала 00-х, сразу можно увидеть, что дизайн является отражением настроений в обществе, социальных трендов и экономических реалий. Конечно, сегодня многие работы кажутся немодными, наивными… но ничего не строится едино-моментно, и именно тогда, 25 – 30 лет назад закладывались первые кирпичики современного подхода к дизайну, проектированию, производству упаковки в России».
Традиционно будет подготовлен иллюстрированный каталог работ — победителей конкурса, который получат не только его участники, но и многие предприятия – как производители, так и потребители тароупаковочной продукции. Итоги конкурса будут опубликованы в журнале «Тара и упаковка». Это даст возможность молодым участникам конкурса заявить о себе, как о будущих профессионалах дизайна упаковки!
«Из года в год конкурс собирает молодых людей, которые ищут, предлагают, реализуют новые и нестандартные решения в упаковке. — сказал Президент НКПак, Председатель Совета директоров группы предприятий «ГОТЭК» Владимир Чуйков, — И эти идеи, как демонстрирует история конкурса, — неиссякаемы! Отрасли необходимы перспективные и творческие люди, которые будут создавать упаковку нового поколения. Не забывайте, все великое и прекрасное достигается большим трудом и самоотдачей».
«Современная пищевая упаковка должна сочетать в себе уникальный микс характеристик, считает спонсор конкурса – команда Ecolean, — от базовых, таких как удобство в использовании и продуктовая безопасность, до более расширенных, таких, как привлекательная форма и тактильно приятный материал, дифференциация на продуктовой полке, минимальное воздействие на окружающую среду. Перед молодыми дизайнерами стоит непростая задача включения данных характеристик в дизайн доступным и неповторимым образом, для коммуникации с потребителем».
Организаторы конкурса приглашают его участников, спонсоров и представителей поддерживающих организаций посетить Музей брендов, истории и дизайна упаковки (www.museumpack.ru), открывшийся в историческом центре подмосковного города Сергиев Посад (ул. Пионерская, д. 16, тел. для справок: 7(977) 474-16-97).
Предложения по участию в 28-м студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2023» следует направлять по адресу e-mail: magpack@mail.ru,
Тел. для справок: +7(916) 681-47-43.