Фотопроект «Читать модно» мы проводим совместно с Центром Визуальных искусств города Москвы, Объединением Культурных Центров и Продюсерским Центром STRG.
Наш проект направлен на популяризацию чтения среди молодежи через креативные визуальные образы.
В конкурсе две категории: взрослая (от 18 лет и старше) и детская (от 12 до 18 лет)
В конкурсе могут принять участие фотографы, художники, иллюстраторы, дизайнеры, достигшие 18 лет.
В детской категории родители дают согласие на участие работ их детей и могут загрузить работы совместно со своими детьми.
А также любой желающий может создать фотографию и выслать её в формате jpg, jpeg, heic организаторам на почту contest@moasd.ru или воспользоваться формой для загрузки работ на этой странице
Для участия в конкурсе могут подаваться работы, снятые как на фотоаппарат, так и на мобильный телефон (смартфон).
Участнику необходимо продолжить изображение на обложке выбранной книги частью своего тела, то есть обложка книги или журнала идеально дополняет ваш кадр и героя в нём. Вы становитесь частью литературного, художественного произведения!
Предлагаем посмотреть и вдохновиться работами выполненными студентами ГБПОУ Московскогой издательско-полиграфического колледжа им. И. Федорова – Василисой Кировой и Анастасией Ивановой.
Мы надеемся, что наш конкурс вдохновит вас взять в руки книгу сфотографироваться и потом прочитать её или наоборот, сначала прочитать, а потом сфотографироваться!
Главное чтобы книга была интересная 🙂
Фотографии будут приниматься с 8 июля по 27 августа 2022 года.
Результаты конкурса будут объявлены соцсетях и на сайтах МОА Союз Дизайнеров, Центра Визуальных Искусств, Designnews.ru 27 августа 2022 года. продлен до 31 августа 2022
Жюри во главе с Президентом МОА «Союз Дизайнеров» отберет лучшие работы, которые затем станут частью выставочного фото-проекта, посвященного Дню знаний. Также победителей ждут Дипломы, сертификаты и памятные подарки.
В конкурсе предусмотрен организационный взнос для участников участие в офлайн выставке – 500 руб. (до 5 работ от одного участника)
Участие в онлайн-выставке бесплатное для всех.
Для членов МОА «Союз Дизайнеров» участие бесплатное.
Форма участия: очная и заочная.
Очное участие: Если ваша работа будет выбрана для участия, то вам необходимо будет её напечатать и привезти в выставочный зал (выставка будет проходить в Москве).
Если вы участвуете заочно и не можете привезти работу, то необходимо оплатить печать на фотобумаге (формат зависит от разрешения вашей фото-работы и от вашего выбора):
формат А4 — 250 р.
формат А3 — 500 р.
формат А2 — 750 р. (42х59,4 см)
формат А1 — 1100 р. (59,4 х 84,1 см)
Лучшие работы будут представлены на выставке в Центре Визуальных Искусств и на онлайн-выставке на сайте Союза Дизайнеров.
Условия фотоконкурса:
Фотоконкурс «BookFace – Читать Модно!» (далее — Фотоконкурс) проводится в целях популяризации чтения и чтения бумажных книг.
Минимальное размер фотографии 2480 × 3508 пикселей (ориентация: вертикальная или горизонтальная).
Максимальный размер не ограничен.
Во взрослой категории максимальное количество работ от одного участника – 7.
В детской категории каждый участник Фотоконкурса в лице его законного представителя имеет право представить на Фотоконкурс для детей не более 5 работ.
Необходимым условием допуска к участию в Фотоконкурсе является заполнение анкеты, согласие с условиями и правилами проведения Фотоконкурса.
Допуск к участию в Фотоконкурсе осуществляется в случае соблюдения участником требований к фотографиям и иных требований, установленных Положением о Фотоконкурсе, в том числе подтверждения того, что участник является законным правообладателем фотографий, представленных на Фотоконкурс.
Обязательным условием участия в Фотоконкурсе является соблюдение участником законодательства Российской Федерации.
Первичная оценка работ, представленных на Фотоконкурс, осуществляется на втором этапе проекта членами Экспертной комиссии по пятибалльной шкале.
Принимая участие в Фотоконкурсе, участник Фотоконкурса гарантирует, что:
— является автором / законным представителем автора.
— фотографии не нарушают законодательство Российской Федерации, не содержат оскорбительной информации, а также информации, противоречащей нравственным началам и общепризнанным ценностям.
Из истории флешмоба BookFace: впервые его запустили сотрудники библиотеки Берлингейма в 2015 году, потом эта акция охватывала всё больше городов и стран по всему миру. Этот новый тренд способствует цифровому присутствию учреждений, которые по определению в основном предоставляют людям аналоговую информацию – публичные библиотеки и классические книжные магазины.